Главная О нас Файлы Статьи
Категории раздела
Одиночная [5]
Мультиплеер [15]
Разное [4]
Для всех частей CoD’a [7]
Мини-чат
Опрос
Какой режим игры предпочитаешь?
Всего ответов: 18


Главная | Регистрация | Вход
Режимы игры в мультиплеере - Мультиплеер - Статьи CoD2 - Каталог статей - Tagil.Team

Главная » Статьи » Статьи CoD2 » Мультиплеер

Режимы игры в мультиплеере
Deathmatch

Особенности режима:

* в режиме настраиваются: время игры, максимальное количество очков;
* каждый игрок получает очки за убийства других игроков;
* за самоубийства очки снимаются;
* если игрок умирает, то он почти сразу воскресает, в зависимости от настроек сервера, в случайном месте на карте.

Условия победы:

* игрок набирает максимальное количество очков;
* игрок набирает большее количество очков по завершению времени, отпущенного на игру.

Комментарий:

Нормально играть в этом режиме получится, если бойцов не больше шести. Иначе начнется брожение умов. Среднее время от смерти до смерти составляет четыре секунды. Иногда только возникнешь, как под ногами разрывается граната или кто-то радостно стреляет в спину.
Не нужно постоянно рваться к пулемету, особенно если его простреливают из другого.

Понятно, что ни о какой тактике речи не идет. Все зависит от того, насколько хорошо вы знаете карту и как метко стреляете. Зато Deathmatch — лучшая тренировка. Оттачивает навыки до совершенства. Когда не знаешь, откуда прилетит пуля или что ждет за углом, и понимаешь, что помощи не будет... Рефлексы включаются на полную. Замечаешь любую мелочь, одним взглядом осматриваешь местность и с точностью до метра определяешь по красным точкам на радаре расположение противника.





Team Deathmatch

Особенности режима:

* в режиме настраиваются: время игры, максимальное количество очков;
* игроки распределяются по двум командам: Союзники и Фашисты;
* за убийства вражеских игроков команде начисляются очки;
* за самоубийства и убийства игроков своей команды, очки снимаются;
* если игрок умирает, то он почти сразу воскресает, в зависимости от настроек сервера, в случайном месте на карте.

Условия победы:

* команда набирает максимальное количество очков;
* команда набирает бо?льшее количество очков по завершению времени, отпущенного на игру.

Комментарий:

Это хорошо и одновременно плохо. Хорошо, потому что игроки волей-неволей сражаются вместе. Конечно, бойцы все равно разбредутся по карте — но бои происходят на одном участке. Поэтому приходится драться вместе.

Плохо потому, что товарищ, возле которого возрождаешься, может оказаться в центре событий — отстреливаться от четырех противников, быстро убегать от гранаты. И иногда получается так, что вы погибаете быстрее, чем успеваете сообразить, что происходит. И какая бы отличная реакция ни была, все равно проходят доли секунды, прежде чем мозг начинает действовать. А они могут решить все.

Вообще, Team Deathmatch можно назвать командной игрой, когда играешь с бойцами, с которыми тренировался и учился действовать слаженно. Чтобы кто-то прикрывал тылы, были распределения ролей (снайпер, автоматчики), выработана тактика игры.

Иначе получается тот же Deathmatch, только с союзниками. Никакой координации. Каждый занимается, чем душе угодно. И мчатся бойцы в поисках жертвы... Происходит побоище, кто-то постоянно помирает, взрываются гранаты. Не ждите помощи! Одно утешает — спина относительно прикрыта.

Но помните: иногда товарищ опасней противника. Стреляете вы из пулемета, а какой-то «друг» внезапно становится на линии огня. А если на сервере стоит перенаправление урона от союзника к стрелявшему? Тогда вы помрете быстрее, чем отпустите гашетку. Или кидаете вы гранату в комнату... Товарищ резво туда забегает, и вы снова умираете. И такое не редкость.

Вообще, часто бывают такие ситуации. Две команды сходятся в лобовом столкновении. Например, немцы сидят в дворике А, союзники в дворике Б. Они постоянно встречаются на дороге между ними. Почему? Потому что каждому охота настрелять побольше других. И бойцы бегут к противнику кратчайшим путем.

Что происходит в такой момент, трудно передать словами. Гранаты летят на дорогу и внутрь двориков с периодичностью пять штук в секунду. Отдельные счастливчики, прорвавшись, гибнут под перекрестным огнем, унеся за собой нескольких противников.

Снайперы набирают безумное количество врагов благодаря отдаленности от места событий и общей суматохи. Самые догадливые отправляются в обход, где встречают таких же догадливых. Но если прорвутся, то смогут нанести внезапный удар с тыла.

Буйство свинца, огня и смерти продолжается, пока не будет сломлено сопротивление одной команды. Обычно это происходит так: благодаря внезапному просветлению бойцы начинают работать слаженно. Сначала закидывают гранаты, а потом толпой добивают выживших.





Capture the Flag

Особенности режима:

* в режиме настраиваются: время игры, максимальное количество очков;
* игроки распределяются по двум командам: Союзники и Фашисты;
* у каждой команды есть <база>, на которой находится её флаг;
* игроки должны похитить флаг вражеской команды, чтобы принести его к своему флагу на базе, за что команде начисляются очки;
* если игрок умирает, то он почти сразу воскресает, в зависимости от настроек сервера, в случайном месте на карте.

Условия победы:

* команда набирает максимальное количество очков;
* команда набирает бо?льшее количество очков по завершению времени, отпущенного на игру.

Комментарий:

Чтобы вернуть похищенный флаг, нужно пристрелить знаменосца и наступить на флагшток. Также не получится поставить похищенный флаг на базу, если нет своего. Если все-таки утащили, советую знаменосцу куда-нибудь спрятаться. В такой уголок, где никто не догадается искать.

В этом режиме уже не получится устроить бойню, даже если захотеть. Потому что победа команды зависит от того, сколько флагов вы соберете, а не от того, сколько врагов пристрелите. Бойцы начинают думать, как именно похитить флаг и утащить на базу. Если играют не законченные эгоисты, обязательно кто-нибудь останется охранять знамя. Организуют некое подобие совместной атаки и даже прикроют отход.





Headquarters

Особенности режима:

* в режиме настраиваются: время игры, максимальное количество очков;
* игроки распределяются по двум командам: Союзники и Фашисты;
* периодически на карте в случайных местах появляется рация, которую необходимо захватить для своей команды, просто находясь рядом с ней некоторое время;
* установив штаб, команда обязана не подпускать к нему игроков вражеской команды;
* очки начисляются команде за время удержания штаба;
* пока установлен штаб, атакующие могут воскресать почти сразу же, в то время как защищающие воскресают только после уничтожения штаба.

Условия победы:

* команда набирает максимальное количество очков;
* команда набирает бо?льшее количество очков по завершению времени, отпущенного на игру.

Комментарий:

За захват команда получается 10 очков. Также каждую секунду добавляется какое-то количество очков за удержание. Через определенное время рация уничтожится. Если, правда, ее раньше не разрушат противники. Для этого им достаточно постоять рядом с рацией. Затем возникнет новая.

Особенность режима такова: обороняющиеся имеют всего одну жизнь, нападающие возрождаются каждые десять секунд.

Захват не представляет из себя ничего сложного. Обычно все зависит от везения. Кто оказался ближе — тот и получит. Зато оборона и уничтожение — совсем другое дело. Защитники вынуждены крепко подумать, какие именно занять позиции, ведь каждый погибший товарищ резко уменьшает шансы.

Какие позиции занимать, зависит от карты, но есть универсальный совет. Выберите такое место неподалеку от рации, где вы будете хорошо защищены. Необязательно постоянно на нее пялиться. Когда противник начнет уничтожать объект, покажут индикатор прогресса. Значит, нужно вмешаться.

И здесь у обороняющихся есть неоспоримое преимущество. Они точно знают, где стоит враг. Поэтому выстрел из-за угла или граната сведут его усилия на нет. Если даже не прикончите, противнику придется двигаться, а значит, уйти от рации. И потом начать сначала.

Атакующим нельзя мешкать. Часики тикают, очки прибавляются. Но соваться наобум тоже не стоит. Погибнете — будете десять секунд смотреть в потолок. В этом случае задача следующая: быстро определить нахождение противника. Если знаете, где он находится, врага намного проще уничтожить. Отчасти помогают дымовые шашки.





Search and Destroy

Особенности режима:

* в режиме настраиваются: время игры, количество раундов, время одного раунда;
* игроки распределяются по двум командам: Союзники и Фашисты;
* на карте располагаются два объекта A и B, на одном из которых союзники пытаются заложить бомбу, а фашисты им мешают;
* игроки воскресают только в начале следующего раунда.

Условия победы в раунде:

Союзники:
* убить всех игроков вражеской команды;
* установить бомбу на одном из двух объектов и не дать её обезвредить.
Фашисты:
* убить всех игроков вражеской команды;
* не дать установить бомбу в течение времени, отпущенного на раунд;
* обезвредить установленную бомбу.

Комментарий:

Сначала союзники пробиваются к цели, ставят мину и обороняются в течение минуты. Немцы пытаются успеть разминировать или перестрелять защитников. Когда кому-то что-то удается, начинается следующий раунд.
Категория: Мультиплеер | Добавил: Delkor (23.11.2009)
Просмотров: 613 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 


Минипрофиль
Привет: Гость


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Союзники
A-one

777