Главная О нас Файлы Статьи
Категории раздела
Одиночная [5]
Мультиплеер [15]
Разное [4]
Для всех частей CoD’a [7]
Мини-чат
Опрос
Какая карта больше нравится?
Всего ответов: 99


Главная | Регистрация | Вход
Как проверить качество связи в игре - Мультиплеер - Статьи CoD2 - Каталог статей - Tagil.Team

Главная » Статьи » Статьи CoD2 » Мультиплеер

Как проверить качество связи в игре
set rate — размер пакетов, нужно уменьшить, если медленное соединение;
set cl_maxpackets — количество пакетов, отправляемых за один раз: если медленная исходящая связь, нужно ставить ниже 30 (верное значение определяется экспериментальным путем, но имейте ввиду что punkbuster не допускает значения ниже 60 и выше 100);
set cl_packetdup — можно отключить значение при качественной связи, при этом пакеты клиента не будут дублироваться при отправке на сервер;
set snaps — количество пакетов от сервера к клиенту


Для тестирования соединения наберите в консоле игры (клавиша ~) команду /cg_drawlagometer 1


Первая линия
на графике должна быть синего цвета — это значит, что игра успевает обрабатывать данные, получаемые с сервера.
Если линия желтого цвета, тогда понижайте качество графики и поэкспериментируйте с командой ate.


Вторая линия
— качество связи: если линия желтого или красного цвета, значит, часть пакетов теряется. Для вас в первую очередь это означает, что не все пули будут долетать до цели должным образом. Лечится изменением переменных snaps, rate, а также включением дублирования пакетов cl_packetdup.
Категория: Мультиплеер | Добавил: Delkor (06.09.2010)
Просмотров: 785 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 


Минипрофиль
Привет: Гость


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Союзники
A-one

777