Главная О нас Файлы Статьи
Категории раздела
Одиночная [5]
Мультиплеер [15]
Разное [4]
Для всех частей CoD’a [7]
Мини-чат
Опрос
Какой режим игры предпочитаешь?
Всего ответов: 18


Главная | Регистрация | Вход
История создания серверов и community (для справки) - Для всех частей CoD’a - Статьи CoD2 - Каталог статей - Tagil.Team

Главная » Статьи » Статьи CoD2 » Для всех частей CoD’a

История создания серверов и community (для справки)
Так уж повелось, что мужчина это не только хозяин своего дома, но и защитник своего Отечества. Каждый из нас должен быть готов встать на стражу своей Родины, защитить от зла родной очаг, город, страну. С пеленок нас воспитывают этому, учат дома, в школе, в армии. Все мальчишки в детстве играют в солдатиков, в войну. По телевизору показывают кино про различных героев всевозможных войн с целью воспитать патриотический дух, вырастить настоящих защитников Родины. Американские киностудии по праву держат пальму первенства в производстве таких фильмов. Именно успешные кассовые сборы таких ярких постановок о второй Мировой войне, как «Враг у ворот» и «Спасение рядового Райана» стали причиной возникновения игры Medal of Honor Allied Assault в начале 2002 г., а затем в 2003 году и первой части игры Call of duty. Захватывающий сюжет, красивая графика не могли оставить равнодушными молодых людей по всему миру. Управление от первого лица позволяло садиться, ложиться, наклоняться, прыгать, залезать на препятствия, прицеливаться через мушку, как в реальности, а не через дурацкий крестик, как в Counter-Strike. Карты – в основном географические копии реальной местности, где проходили бои в 40-е годы, оружие просто копии настоящего. У сетевой версии игры Call of Duty появилось множество поклонников, во многом благодаря использованию так называемых модов. Ведь это давало возможность по желанию добавлять новые виды оружия, изменять наносимый урон, полностью изменить интерфейс игры. Появившееся немного позже дополнение Call of Duty:United Offensive позволяло насладиться ездой на военной технике.

Вот и у нас в Якутске в 2004 году два работника одной из крупных местных компаний, будучи коллегами, вне рабочего времени занимались "дописыванием" базовых скриптов к игре. Они создали собственный уникальный мод и поставили свой публичный сервер, который имел постоянный ip-адрес у провайдера. Никакой громкой рекламы, никаких объявлений основатели сервера делать не стали, просто играли в узком кругу, только для своего удовольствия. Новых людей подключалось немного, в основном приходили, услышав о сервере от знакомых, но как только заигрывались - оставались, так их захватывала игра и ее тематика. Возможность отомстить фашистам за своих дедов, почувствовать себя в атмосфере того времени затягивала, ведь реалии боев в Call of Duty это просто как машина времени, уносящая во вторую мировую...

В 2005г. спустя полтора года работы сервера, было принято решение "прикрыть" его - затратное дело содержать сервер впустую. Массового интереса со стороны так и не проявлялось (хотя это не по вине самой игры, а скорее по вине основателей сервера, широко не рекламировавших его), а успехи якутских киберспортсменов в других аналогичных играх манили к себе все больше поклонников. В тот момент в нашем городе успешно развивались популярные 3d-шутеры Counter Strike, Day of Defeat (DOD), Unreal Tournament, BattleField 1942, симулятор ИЛ-2 с давней историей существования. Естественно, что большинство подключалось именно к их игровым ресурсам. Постоянные игроки нашего сервера разошлись, изредка с грустью вспоминая былые баталии…

Еще год паузы и летом 2006г. Виктор взялся снова "поднимать" сервер... но уже по второй части игры Call of duty 2. Интерес игроков был завоеван сразу же. Преимущества налицо: новый движок игры, новая потрясающая графика с одновременно доступными требованиями к компьютеру, а также по прежнему тематика второй мировой войны. Свою изюминку с первой части игра не потеряла, даже наоборот - много дополнительных командных режимов игры, больше чем где-либо тогда. По-прежнему поддерживалась возможность самим дописывать или менять скрипты и моды к игре. Всего на сервере было опробовано свыше 10 режимов командной игры, всем понравились такие режимы, как: установка штаба, удержание флага, захват флага, командный бой, превосходство, освобождение пленных, найти и уничтожить, которые до сих пор применяются на сервере с небольшими изменениями в лучшую сторону.

Осенью 2006-го Виктор анонсировал свое новое детище. Подобрав лучшее из западных модов и изменив под свой лад, он дал своему творению громкое имя: COD2 WWII Battlefront. С этого момента и зарождается сообщество поклонников игры... Зимой была доработана и введена в действие статистика сервера, приняты многочисленные изменения с базовой версии игры. Команда энтузиастов из 4 человек составляет администрацию сервера, результатом ее работы становится появление интернет-портала cod2.ya1.ru (вебмастер SamoR), мониторинга состояния, кодекса правил поведения игроков. На форуме сообщества принят круг почетных игроков, игроков-администраторов. Тем временем популярность сервера растет, вечерами количество одновременно играющих зачастую приближается к максимально возможному... Мест сражений на сервере к этому времени насчитывается уже около 70-ти (из них 40 исторических). Интересно, что многие игроки "со стажем" кому порядком поднадоели такие игры как Counter Strike и Day of Defeat приходят и остаются в Call of Duty2. «Мы никого не переманиваем, никому не навязываем эту игру, вы нигде не увидите рекламы или призыв к этой игре, люди до сих пор узнают про сервер из уст друзей или знакомых, или случайно забрели в интернете на наш сайт», - говорит Виктор, - «тем не менее, число поклонников игры все время увеличивается».

Возрастных, социальных или любых других ограничений на сервере не имеется, членство открытое, по желанию. Айпи адрес бесплатен для подключения со всех сетей провайдеров города. Условие одно - не нарушать принятый самими игроками Кодекс. Заядлые игроки создают отряды (кланы), включая туда по своему отбору самых перспективных игроков. Официально на уровне сервера уже насчитывается 7 и более отрядов, примерно с 10 бойцами в каждом.

Какая же сетевая игра без соревнований? Весной 2007г. администрация открывает второй сервер, специально заточенный для проведения турниров. Сообщество готовится к Первому весеннему турниру, определяются стандарты в проведении подобных соревнований, позаимствованные у ведущего российского интернет-портала. Наконец, в мае проводится безбюджетный онлайн-турнир по командному режиму «захват штаба» в формате 5x5 игроков. Участвуют лучшие отряды г.Якутска. В интересной и жаркой борьбе выявляются сильнейшие, после боев проводятся живые брифинги с обсуждением итогов проведенных баталий.

Лето 2007 года. К этому времени встречи активистов, объединенных игрой, стали хорошей традицией. Коллегиально на общем собрании принимается решение переименовать публичный сервер в "Cod2 community battlefront". Определяются ответственные люди: скриптеры-программисты, администраторы основного и турнирного серверов, организаторы турниров, общественных мероприятий и прочие активисты. В июле проводится онлайн-турнир снайперов (бой исключительно на снайперских винтовках). Принимают участие 12 команд города. Помимо команды-чемпиона определяются победители в номинациях «Лучший снайпер турнира» и «Признанный мастер».

Коллективно организовывается вылазка на природу в игру пейнтбол, в которой принимаются командные режимы, схожие с условиями сервера - удержание флага, командный deathmatch. В первом мероприятии пейнтбола приняли участие 25 человек, которые были разбиты на 3 отряда. Была организована "полевая кухня" для всех, предоставлен автобус для транспортировки бойцов. Все были довольны и очень рады!

Положительный опыт проведения первого пейнтбольного турнира явился причиной второго выезда на пейнтбол Осенью 2007 года. На этот раз действие проходило на специально оборудованном полигоне, где были и замкнутые помещения и открытые пространства с массой удобных укрытий.

В октябре 2007 года проводится турнир по захвату флагов (CTF), а через месяц и соревнования по самому популярному в мировом сообществе CoD2 режиму «Найти и уничтожить» (Search&Destroy).

К сожалению, из-за медленных междугородних каналов Интернет, город Якутск как бы изолирован от иногородних игроков. Скорость соединения не позволяет нашим бойцам сразиться с командами других городов. Согласитесь, было бы интересно проверить уровень подготовки наших игроков в бою с командой, например, города Владивостока или Нижнего Новгорода. Но пока это только мечты, которым не сбыться из-за отсутствия технической возможности.

Тем временем, рост популярности Сall of duty 2 в городе Якутске превысил многие ожидания. Постоянная заполненность игроками публичного сервера стала причиной появления в ноябре 2007 года второго публичного сервера. Администрацией было принято решение назвать его "Восточный фронт", а первый сервер был переименован в «Западный фронт». По аналогии с историческим прошлым, на восточном фронте сражаются на картах, действие которых происходит в Курске, Ленинграде, Борисовке, Сталинграде, городах в Польше, Германии и т.д..., На втором, западном фронте, как и в открытом реально в 1944г. протекают бои на территории Франции, Австрии, а также африканского корпуса в Тунисе, Египте, Ливии.

В планах на будущее: турниры, переходящие кубки, ну и конечно - добавление и расширение серверов.
Категория: Для всех частей CoD’a | Добавил: Delkor (23.11.2009)
Просмотров: 770 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 НЕ_БЕЙТЕ   (04.12.2009 01:55) [Материал]

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 


Минипрофиль
Привет: Гость


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Союзники
A-one

777